ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Чтобы получить гарантию качества и быть уверенным в конечном результате, мы постоянно поддерживает связь как с поставщиками комплектующих изделий и материалов по вопросам качества на поставляемую продукцию, так и с потребителями нашей продукции для быстрого и своевременного удовлетворения их замечаний и пожеланий.

Наше предприятие постоянно ведет работу по внедрению новых материалов и технологий, которые очень сильно повышают качество производимой продукции.

Внедрение стандартов МС ISO 9001 и СТБ ISO 9001 позволило решить большое количество вопросов в области качества, значительно повысив его.

Гарантийный срок эксплуатации изделий, составляет:

Электрораспределительное оборудование среднего напряжения:
  • все типы и типопредставители — 2 года с момента поставки.
  • Электрораспределительное оборудование низкого напряжения:
  • все типы и типопредставители — 2 года с момента поставки.
  • Комплектные трансформаторные подстанции напряжением 6-10/0,4 кВ:
  • все типы и типопредставители — 2 года с момента поставки.
  • Товары народного потребления:
  • щитки распределительные — 2 года с момента поставки.
  • Условия отказа в гарантийном обслуживании и снятия с гарантийного учета

    Продукция, производимая УЧТП «АЛЛЮР», снимаются с гарантийного учета, и предприятие-изготовитель отказывает в гарантийном обслуживании при обнаружении следующего:

    1. Невыполнение требований нормативных документов (руководство по эксплуатации и других).

    2. Нарушение гарантийных пломб на изделии.

    3. Наличие механических повреждений, полученных при погрузочно-разгрузочных работах, перевозках, монтаже, эксплуатации, вызванные по вине потребителя.

    4. Самостоятельное внесение любых изменений в конструкцию выпущенных изделий.

    Порядок предъявления претензии

    При выходе из строя продукции или обнаружении в ней дефектов заказчику необходимо направить письменное уведомление об этом продавцу.

    В уведомлении указывается наименование продукции, тип, заводской номер и обнаруженные дефекты. Необходимо указать номер договора поставки и реквизиты отгрузочных документов.

    Для рассмотрения претензий по внешним несоответствиям необходимо предоставить фото внешнего вида, место дефекта и заводской таблички изделия. Заявка рассматривается обычно 2-3 рабочих дня.

    Правильное оформление уведомления значительно ускоряет его рассмотрение и принятие решения о ремонте продукции. Претензия может быть отправлена любым удобным способом.