
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Чтобы получить гарантию качества и быть уверенным в конечном результате, мы постоянно поддерживает связь как с поставщиками комплектующих изделий и материалов по вопросам качества на поставляемую продукцию, так и с потребителями нашей продукции для быстрого и своевременного удовлетворения их замечаний и пожеланий.
Наше предприятие постоянно ведет работу по внедрению новых материалов и технологий, которые очень сильно повышают качество производимой продукции.
Внедрение стандартов МС ISO 9001 и СТБ ISO 9001 позволило решить большое количество вопросов в области качества, значительно повысив его.
Гарантийный срок эксплуатации изделий, составляет:
Электрораспределительное оборудование среднего напряжения:Условия отказа в гарантийном обслуживании и снятия с гарантийного учета
Продукция, производимая УЧТП «АЛЛЮР», снимаются с гарантийного учета, и предприятие-изготовитель отказывает в гарантийном обслуживании при обнаружении следующего:
1. Невыполнение требований нормативных документов (руководство по эксплуатации и других).
2. Нарушение гарантийных пломб на изделии.
3. Наличие механических повреждений, полученных при погрузочно-разгрузочных работах, перевозках, монтаже, эксплуатации, вызванные по вине потребителя.
4. Самостоятельное внесение любых изменений в конструкцию выпущенных изделий.
Порядок предъявления претензии
При выходе из строя продукции или обнаружении в ней дефектов заказчику необходимо направить письменное уведомление об этом продавцу.
В уведомлении указывается наименование продукции, тип, заводской номер и обнаруженные дефекты. Необходимо указать номер договора поставки и реквизиты отгрузочных документов.
Для рассмотрения претензий по внешним несоответствиям необходимо предоставить фото внешнего вида, место дефекта и заводской таблички изделия. Заявка рассматривается обычно 2-3 рабочих дня.
Правильное оформление уведомления значительно ускоряет его рассмотрение и принятие решения о ремонте продукции. Претензия может быть отправлена любым удобным способом.